Номер: 4151
Закрыто
Абрамов Р.Ф. "Не уйдёт"
Абрамов Р.Ф. "Не уйдёт" 1979 г.
45.000 RUB
- Закрыто
2 watching
218 views
Информация о продавце
artpanorama
- Зарегистрирован с
- 31.03.2019 22:36:44
- Оставить Отзыв
- n/a
- Посмотреть другие предложения
No bids posted.
No offers posted.
Перечень не была продана.
Описание
Абрамов Рудольф Фёдорович
Рудольф Абрамов русский художник, член Союза художников СССР. Творческая биография Рудольфа Абрамова может служить ярким примером того, как дремлющее порой в человеке призвание художника, обнаружив себя, внезапно переворачивает, преображает его судьбу. Сильные впечатления от поездок к морю и общения с русской природой заставили его взяться за кисть и уйти, казалось бы, уже из прочной и обеспеченной профессии. Это был, как казалось, неожиданный импульс, но вскрылось лишь то, что накапливалось многолетними наблюдениями, настойчивой тягой к искусству с самого раннего детства. Именно живопись стала его большой страстью. Он стремился учиться ей, где только возможно, и в огромной степени обязан своей целеустремленности, воле. Несмотря на то, что как мастер, как профессионал Рудольф Абрамов сложился поздно, однако, его творческий облик оформился сразу и очень определенно. Это позволило ему уже с 1972 года участвовать на московских выставках, а четырьмя годами позже вступить в СХ СССР. В живопись он вступил со своей темой — Москвы уходящей, исчезающей. Его волновали не только прославленные памятники старины, подлежащие защите и реставрации, но и маленькие московские дворики, заваленные сугробами, с непарадными стенами, осевшими палисадниками, прихотливыми строениями. Они все стремительнее вытесняются регулярностью новостроек, но о них погрустят многие из нас, ведь с ними связаны зачастую дорогие, теплые воспоминания детства, юности. В этих московских двориках есть особая задушевность и поэтичность. Она была открыта когда-то еще А. Саврасовым и В. Поленовым. И наш художник работает, по существу, в русле традиционного для русской школы пейзажа настроения. Собственное настроение у него всегда реализуется через живописные мотивы старой Потылихи, дорогомиловских переулков, окраинных мест. Такие пейзажи, как «Дворик в Б. Саввинском», «Перламутровые сумерки», «Осенний пожар в 1-ом Волконском переулке» и др. говорят о том, что художника вначале привлекала конкретность места, погоды, ситуации. Его пейзажи камерны, интимны. Истоки живописной манеры Р. Абрамова лежат в пластических традициях русского сезаннизма, что соединяет его с обширной группой мастеров московской школы. Натюрморты художника также убеждают в том, что природе его дарования свойственны мягкость, поэтичность, что лучше всего выражается в живописности и пространственности его композиции. Именно в них в последние годы намечается более углубленная работа над формой, стремление к цельности, обобщению. Кроме живописи есть у Рудольфа Абрамова еще одно страстное, можно сказать, пожизненное увлечение. Это — спорт. Он пишет то регбистов, то поединок на рапирах, то головокружительный бросок в борьбе айкидо или дзюдо, но обязательно, непременно само движение, передает именно динамику каждого вида спорта во всей ее специфической своеобразности. А художнику открыты не случайно многие секреты этих стремительных и увлекательных спортивных зрелищ: Абрамов сам занимался и занимается различными видами спорта, является членом Правления федерации СССР и мастером спорта по регби. Поэтому в данной экспозиции немало работ посвящено спорту, этой активной и энергичной форме жизни. Лирическая тема Москвы и энергичные композиции о спорте естественно сосуществуют и продолжаются в творчестве Рудольфа Абрамова. И залогом такого соединения столь различных творческих планов и начал — глубоко своеобразная личность художника, серьезно и самозабвенно отдающего себя живописи, музыке, спорту и перестройке. Е. Короткевич.
"Не уйдёт"
1979 г; холст, масло, 80х80
АБРАМОВ РУДОЛЬФ ФЕДОРОВИЧ (1934 - 2012)

Платежи и возвраты
- Способы оплаты
- N/A