Аукцион Артпанорама
Добро пожаловать, Гость
  • Зарегистрироваться
  • Войти
  • Избранное
Зарегистрироваться Войти
  • Артпанорама
  • Главная
  • Оплатить
  • Все Категории
  • Живопись
  • Графика
  • Скульптура
  • Книги/каталоги
  • Прикладное
Выберите категорию
Аукцион Артпанорама
  • Добро пожаловать, Гость
  • Артпанорама
  • Главная
  • Оплатить
  • Избранное
  • Зарегистрироваться / Войти
  1. Главная
  2. Живопись
Номер: 2607 Закрыто
Бух А.Ф. Весна
Бух А.Ф. Весна
Бух А.Ф. Весна
Бух А.Ф. Весна
Бух А.Ф. Весна
Бух А.Ф. Весна
  • Данные
  • Продавец
  • История

Бух А.Ф. "Весна"

Бух А.Ф. "Весна", 1998 г.

60.000 RUB

Закрыто
Разместите ставку
Минимальная ставка: 60.000 RUB 0 bids
Сделать предложение
Избранное Сообщить
6 watching 368 views

Информация о продавце

artpanorama
Зарегистрирован с
31.03.2019 22:36:44
Оставить Отзыв
n/a
Посмотреть другие предложения
  • Ставки
  • Предложения
  • Продажи
No bids posted.
No offers posted.
Перечень не была продана.
  • Описание
  • Оплата
  • Вопросы и ответы
Описание
Бух Арон Фроимович


"Весна"

1998 г., холст, масло, 50x70

Работа происходит из собрания семьи художника.

БУХ АРОН ФРОИМОВИЧ (1923 - 2006)

С 1944 по 1945 гг. посещал художественную студию ВЦСПС, учился у К.Ф. Юона. В 1947 г. с отличием окончил Московское областное педагогическое художественное училище Памяти 1905 г., где учился у В.Н. Бакшеева. С 1948 г. участник московских, республиканских и всесоюзных художественных выставок. Персональные выставки художника проходили во многих галереях Москвы, Испании (1994), Югославии (1998), Франции (2000), Швейцарии (2000), Голландии (2001). Работы художника находятся в ГТГ, в Музее Победы в Москве, в Музее Еврейского искусства г. Шауляй (Литва), в мемориальном музее Ю.А. Гагарина, во многих региональных музеях, а также в музеях и частных коллекциях более чем в 20 странах Европы, Азии и Америки.

Имя Арона Буха всегда быдо известно в художественных кругах как имя живописца с самобытной манерой. Уже в 1960-е годы Бух удивлял и зрителей и профессионалов своим пристрастием к яркой красочности и увлечением фактурным мазком. Бух принадлежит к поколению художников, чье творчество почти полностью совпало со временем середины и второй половины ХХ века. Это время во многом определило творческий ракурс Буха как ракурс поиска живописной свободы. Своими пейзажами и жанровыми композициями Бух, безусловно, соприкасается с традициями московской живописной школы. К.Ф. Юон и В.Н. Бакшеев, которых Бух всегда называл своими учителями, повлияли на свободу художественной манеры художника и формирование его принципа красоты в живописной поверхности. Но есть в его работах и иные проявления, соприкасающиеся в его портретах и обнаженных со свободным вариантом французского постимпрессионизма. В соответствии с первыми, Бух раз и навсегда определяет основной жанр своих работ как этюд-картину с главенством первого плана. Первый план - центр живописи Буха, где находятся все предметы, модели и пространственная сфера его картин. Ракурсы, композиционные повороты, развороты и срезы лишь закрепляют центр и парадоксально, несмотря на "мгновенность" изображения, характеризуют принцип работы художника как длительный и натурный. Разумеется, мотивы, увиденные Бухом в натуре, становятся в его живописи лишь зрительными ассоциациями. Пластическая концепция художника преображает натуру и в предметах, и в пространстве, и в цвете. Со второй, менее явно выраженной линией определиться сложнее. Очевидно, что художник был знаком с постимпрессионистической живописной системой не понаслышке. Тем не менее, однозначно вывести истоки декоративной яркости работ Буха из увлечения французской школой живописи было бы неверно. В живописи Буха, которая соприкасается с этой линией, центрический принцип «лепки» первого плана заменяется трактовкой центра как плоскости, по которой расходится, распределяется фактура живописной поверхности. А сама картина компонуется художником по принципу декоративного панно. Особое место в художественной системе Буха заняли и те особенности его творческого феномена, которые связаны со свободой еврейского фольклорного мышления, и, в частности, с элементами стилистики примитива. И хотя жизненный путь Буха в основном прошел в Москве, детские годы, связанные с местечковым бытом, заложили краеугольный камень в основание его художественного становления. Дух наива, простодушия сообщает пейзажам, натюрмортам, портретам Буха иное, не бытовое измерение. Буха-художника никогда не интересовали исторические кататаклизмы, политические проблемы времени, выбора цели как темы его живописи. Весь массив его работ, чрезвычайно разнообразных по составу и жанру, написанных в разное время, в разных условиях, объединен теперь для зрителей одной целью - намерением художника утвердить свое кедо красочной фактуры как основного выразительного средства живописи. Цветовая насыщенность, яркость художественного языка и общего цветового строя живописи Буха как бы символизирует свет и силу жизни, ее неисчерпаемую праздничность. 

Наталья Александрова

Платежи и возвраты
Способы оплаты
N/A
Общие вопросы от покупателей
Сообщений нет
Сообщение
Войти to ask the seller a question.
Подписаться на новостную рассылку
Powered by PHP Pro Bid. ©2025 Online Ventures Software