Рыбченков Б.Ф. "Алупка-Сара. Вилла "Мария""
Рыбченков Б.Ф. "Алупка-Сара. Вилла "Мария"", 1955 г.
30.000 RUB
- Закрыто
Информация о продавце
artpanorama
- Зарегистрирован с
- 31.03.2019 22:36:44
- Оставить Отзыв
- n/a
- Посмотреть другие предложения
Описание
"Алупка-Сара. Вилла "Мария""
 1955 г., оргалит, масло, 22,5х15
РЫБЧЕНКОВ БОРИС ФЕДОРОВИЧ (1899 - 1994)
Борис Рыбченков заслуженный художник РСФСР (1970). Рыбченков учился в Киевском художественном училище у Е.А. Праховой, Н. Н. Струнникова в 1914-1918 гг., в ПГСХУМ у Н. И. Апьтмана и А. Т. Матвеева 1920-1921 гг., во Вхутемасе в Москве у А.Д. Древина, Л. С. Поповой, А. В. Шевченко в 1912-1925 гг. Член объединений "Рост" (1928), "Тринадцать" в 1928-1931 гг., экспонент АХРР. Участвовал в праздничном оформлении городов в 1918-1926 гг., расписывал агитпоезда. Руководитель изостудии Пролеткульта в Смоленске в 1919 г. Организовал детскую изостудию № 1 Ленинградского района Москвы в 1960 г. Писал преимущественно московские пейзажи. По словам В.А. Милашевского: "Москва Рыбченкова специфична. Художник не рисует Кремль, Большой театр - ему милей улички, прилегающие к Савеловскому вокзалу. Ему нравится в этом районе нечто такое, что нельзя полюбить и чем нельзя любоваться. Это самая безуютная часть города; обвеянные ветром улицы сжаты домами, враждебно смотрящими на случайного путника". Определяющим было влияние А.Д.Древина. В 1930-е гг. живопись Рыбченкова становится импрессионистичнее ("За Бутырской заставой. Летний вечер", 1933), он увлекается передачей ночного освещения центральных улиц Москвы, в послевоенные же годы совершенно отходит от манеры 1920-1930-х гг., пишет парадно-декоративные виды Кремля, центральных улиц и площадей, сохраняя, однако, былую живописность. Непосредственность чувства возродилась в произведениях художника в 1980-е годы.
Платежи и возвраты
- Способы оплаты
- N/A
 
                         
                         
                            