Аукцион Артпанорама
Добро пожаловать, Гость
  • Зарегистрироваться
  • Войти
  • Избранное
Зарегистрироваться Войти
  • Артпанорама
  • Главная
  • Оплатить
  • Все Категории
  • Живопись
  • Графика
  • Скульптура
  • Книги/каталоги
  • Прикладное
Выберите категорию
Аукцион Артпанорама
  • Добро пожаловать, Гость
  • Артпанорама
  • Главная
  • Оплатить
  • Избранное
  • Зарегистрироваться / Войти
  1. Главная
  2. Живопись
Номер: 2988 Закрыто
Продукт ID: #2988 был удален из списка отслеживаемых аукционов.
Бух А.Ф. Белые цветы
Бух А.Ф. Белые цветы
Бух А.Ф. Белые цветы
Бух А.Ф. Белые цветы
Бух А.Ф. Белые цветы
Бух А.Ф. Белые цветы
  • Данные
  • Продавец
  • История

Бух А.Ф. "Белые цветы"

Бух А.Ф. "Белые цветы", 2000-е гг.

67.000 RUB

Закрыто
Разместите ставку
Минимальная ставка: 67.000 RUB 0 bids
Сделать предложение
Избранное Сообщить
2 watching 321 views

Информация о продавце

artpanorama
Зарегистрирован с
31.03.2019 22:36:44
Оставить Отзыв
n/a
Посмотреть другие предложения
  • Ставки
  • Предложения
  • Продажи
No bids posted.
No offers posted.
Перечень не была продана.
  • Описание
  • Оплата
  • Вопросы и ответы
Описание
Бух Арон Фроимович


"Белые цветы"

 2000-е гг., оргалит, масло, 60x40

Работа происходит из собрания семьи художника.

БУХ АРОН ФРОИМОВИЧ (1923 - 2006)

Имя Арона Буха всегда быдо известно в художественных кругах как имя живописца с самобытной манерой. Уже в 1960-е годы Бух удивлял и зрителей и профессионалов своим пристрастием к яркой красочности и увлечением фактурным мазком. Бух принадлежит к поколению художников, чье творчество почти полностью совпало со временем середины и второй половины ХХ века. Это время во многом определило творческий ракурс Буха как ракурс поиска живописной свободы. Своими пейзажами и жанровыми композициями Бух, безусловно, соприкасается с традициями московской живописной школы. К.Ф. Юон и В.Н. Бакшеев, которых Бух всегда называл своими учителями, повлияли на свободу художественной манеры художника и формирование его принципа красоты в живописной поверхности. Но есть в его работах и иные проявления, соприкасающиеся в его портретах и обнаженных со свободным вариантом французского постимпрессионизма. В соответствии с первыми, Бух раз и навсегда определяет основной жанр своих работ как этюд-картину с главенством первого плана. Первый план - центр живописи Буха, где находятся все предметы, модели и пространственная сфера его картин. Ракурсы, композиционные повороты, развороты и срезы лишь закрепляют центр и парадоксально, несмотря на "мгновенность" изображения, характеризуют принцип работы художника как длительный и натурный. Разумеется, мотивы, увиденные Бухом в натуре, становятся в его живописи лишь зрительными ассоциациями. Пластическая концепция художника преображает натуру и в предметах, и в пространстве, и в цвете. Со второй, менее явно выраженной линией определиться сложнее. Очевидно, что художник был знаком с постимпрессионистической живописной системой не понаслышке. Тем не менее, однозначно вывести истоки декоративной яркости работ Буха из увлечения французской школой живописи было бы неверно. В живописи Буха, которая соприкасается с этой линией, центрический принцип «лепки» первого плана заменяется трактовкой центра как плоскости, по которой расходится, распределяется фактура живописной поверхности. А сама картина компонуется художником по принципу декоративного панно. Особое место в художественной системе Буха заняли и те особенности его творческого феномена, которые связаны со свободой еврейского фольклорного мышления, и, в частности, с элементами стилистики примитива. И хотя жизненный путь Буха в основном прошел в Москве, детские годы, связанные с местечковым бытом, заложили краеугольный камень в основание его художественного становления. Дух наива, простодушия сообщает пейзажам, натюрмортам, портретам Буха иное, не бытовое измерение. Буха-художника никогда не интересовали исторические кататаклизмы, политические проблемы времени, выбора цели как темы его живописи. Весь массив его работ, чрезвычайно разнообразных по составу и жанру, написанных в разное время, в разных условиях, объединен теперь для зрителей одной целью - намерением художника утвердить свое кедо красочной фактуры как основного выразительного средства живописи. Цветовая насыщенность, яркость художественного языка и общего цветового строя живописи Буха как бы символизирует свет и силу жизни, ее неисчерпаемую праздничность.  Наталья Александрова

Платежи и возвраты
Способы оплаты
N/A
Общие вопросы от покупателей
Сообщений нет
Сообщение
Войти to ask the seller a question.
Подписаться на новостную рассылку
Powered by PHP Pro Bid. ©2025 Online Ventures Software